Как подписать электронные документы в Word / PDF?
Как поставить подпись в Word?
1. Перенесите изображение подписи в формате png, которую мы присылаем вместе с обучением, в документ.
2. Уменьшите подпись до необходимых размеров.
3. Если у вас система iOS:
Нажмите пр. кнопку мыши и выберите пункт "Размер и положение" → «Обтекание текстом» → «Перед текстом».
Если у вас система Windows:
Нажмите «Формат» на верхней панели → «Обтекание текстом» → «Перед текстом».
4. Переместите подпись в нужное место документа.
5. Сохраните документ.
Как поставить подпись в PDF?
1. Скачайте приложение Adobe Acrobat Pro — это платная версия Adobe Acrobat.
2. Нажмите «Создать PDF» и выберите нужный вам документ.
3. Нажмите «Заполнить и подписать».
4. Если у вас система iOS:
Нажмите на место вашей подписи и выберите три точки на верхней панели (○○○) → «Подписать самостоятельно»
→ «Добавить подпись».
Если у вас система Windows:
Нажмите на место вашей подписи и выберите «Подписать» на верхней панели → «Подписать самостоятельно»
→ «Добавить подпись».
5. Добавьте изображение подписи в формате png, которую мы присылаем вместе с обучением.
6. Вставьте подпись на документ.
7. Сохраните документ.
00:00–00:57 – как поставить подпись в Word?
00:57–01:47 – как поставить подпись в PDF?
При создании новой красивой подписи в нашей компании – мы создаем вам подпись в SVG и PNG формате, чтобы вы могли ставить красивую подпись на электронные документы Word или PDF.